Скрипт для прозвона кандидатов

синий текст - то, что проговариваем в звонке
красный текст -то, на что нужно обратить внимание


Здравствуйте, ИМЯ КАНДИДАТА. Меня зовут …, - партнер сервиса Яндекс.Еда.

1. Вы откликались на позицию доставщика/кладовщика. Подскажите, для вас актуально предложение?
2. Увидел(а) ваше объявление на работном сайте. У меня есть для вас предложение о сотрудничестве. Уделите мне пару минут?


❌Нет: Подскажите, по какой причине отказываетесь? Работа с возражениями

---

❌Если отказ: Благодарю за уделённое время. Если ваше решение изменится - вы можете снова откликнуться на объявление или зарегистрироваться по ссылке, которую вам направлю после звонка. Всего доброго!

Если согласен: переходим к пункту “ДА”⤵.

---

✅Да: Отлично! Сейчас расскажу вам подробнее об условиях, но перед этим задам вам несколько вопросов для вашей анкеты.

---

ПРОВЕРКА НА ЛИДОВОСТЬ:

1. Уточните, пожалуйста, сколько вам полных лет? (18-55)

Исключение: кладовщики
Женщины до 40 лет | Мужчины до 45 лет

1. В каком городе вы планируете выполнять доставки?
2. У вас есть устройство на базе Android? Телефон или планшет версии не ниже 5.0.


Если нет устройства Android - предлагаем на первое время одолжить у друзей, знакомых или купить б/у. Устройство окупится за первые 2 недели.

1. Подскажите, пожалуйста, ваше гражданство?

---

РФ - гражданство РФ

ЕАЭС - Армения, Казахстан, Беларусь, Киргизия

НЕРФ - все остальные граждане Не РФ

---

❌Если не подходит гражданство и если кандидату нет 18 лет/старше 55 - отказываем:

Спасибо. Уточнил(а) информацию! На данный момент набор на позицию в городе …. был приостановлен. Вы можете попробовать откликнуться повторно через 2 недели! До свидания!

---

ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

Благодарю за ответы на вопросы. Сейчас расскажу подробнее об условиях сотрудничества.

Курьер:

- гибкое расписание, можете сами выбирать время, когда доставлять заказы;
- выполнять доставки можно в любой локации;
- можно выходить на неограниченное время;
- средний доход до 3400 в день, но можно заработать и больше;

Слоты бывают:

- свободные (самостоятельно выбираете - минимальное время слота 1 час)
- плановые по 2-4-6-8-10-12 часов (бронируются заранее)

Также в городах действуют различные бонусы и акции.

---

Кладовщик:
На данный момент в вашем городе открыт набор на должность "Кладовщика-партнера" в сервисе Яндекс.Лавка. Это сервис заказов продуктов и товаров первой необходимости на дом.
В ваши обязанности будет входить:

- приём и выкладка товара на складе;
- сборка заказов клиентов;
- передача их курьерам-партнёрам сервиса Яндекс.Лавка.
Условия:
- официальное оформление;
- выплаты два раза в месяц;
- повышение дохода после стажировки
- гибкий график.

---

Завершение звонка:

После разговора я пришлю вам персональную ссылку для прохождения обучения. Там нужно будет ввести свои данные, затем посмотреть обучающее видео и пройти тест. Всё обучение занимает не больше получаса. Поэтому, пройдите его как можно скорее. Важно - перейти нужно только по ссылке, которую я вам отправлю, ни из каких источников, других сайтов не переходите, пожалуйста. После завершения обучения нужно записаться в офис или выбрать дату звонка от активатора. Очень важно сделать это сразу и выполнить условия из памятки после, чтобы вас как можно скорее пригласили в офис на оформление.

Далее, по вопросам с обучением вы можете писать/звонить мне напрямую, и я буду вам помогать. У вас также будет курьерский чат-бот в который вы сможете писать по вопросам, связанными с выплатами/ошибками программы/вопросами по слотам.

Подскажите, на данный момент у вас есть вопросы по сотрудничеству?


✅Да: Отвечаем на вопросы кандидата. Ответы на вопросы

❌Нет: Ожидайте ссылку на обучение. Успешного прохождения! Всего доброго!

---

ПРОЗВОН-ПУШ КАНДИДАТА:

Здравствуйте, ИМЯ КАНДИДАТА. Меня зовут …, я ваш рекрутер. Ранее вы откликались на позицию доставщик/кладовщик. Подскажите, удалось ли вам пройти обучение?

1. Отказ от вакансии: Подскажите, по какой причине отказываетесь?
Работа с возражениями

❌Если всё равно отказ: Благодарю за уделённое время. Если ваше решение изменится - вы можете снова откликнуться на объявление. Всего доброго!

1. Проблемы с обучением: Выявляем проблему у кандидата и помогаем с решением.
- не работает видео
- не нажимается кнопка “Начать”
- не загружается страница
- белый экран

Совет: Попробуйте открыть ссылку в браузере Google или Яндекс на компьютере, планшете или другом телефоне.

- также попробуйте скопировать ссылку и вставить в адресную строку в браузере, а не перейти просто по ссылке.
- еще попробуйте почистить кэш в браузере.


Если кандидат завис на этапе обучения: Подскажите, у вас будет возможность сегодня пройти обучение? Это займет не больше часа.
После завершения обучения нужно записаться в офис или выбрать дату звонка от активатора. Очень важно сделать это сразу и выполнить условия из памятки после,
чтобы вас как можно скорее пригласили в офис на оформление.

Если кандидат не подошел в офис (оффлайн активация): Вам нужно повторно пройти по ссылке и откроется памятка.
Там указан график работы офиса и дата. Подскажите, в какой ближайший день вы сможете подойти?

Если кандидату не позвонил активатор (онлайн активация): Подскажите, на какое число вы заполняли заявку на звонок активатора?
Я отправлю данные в чат-бот поддержки, чтобы с вами связались снова.

Если кандидат хочет пройти обучение позже (через неделю, например): Подскажите, по какой причине сможете только через это время?
Если вы откликнулись на объявление, скорее всего вы заинтересованы в работе на данный момент. Очень много кандидатов откликается каждый день и возможно набор будет закрыт.
Если вы сомневаетесь - посмотрите обучение и сможете понять подходит ли вам данная должность. В любом случае выбор за вами.
Работа с возражениями

Подскажите, на данный момент у вас есть вопросы по сотрудничеству?

✅Да: Отвечаем на вопросы кандидата. Ответы на вопросы

❌Нет: Если у вас возникнут какие-то трудности - сообщите, пожалуйста, мне и мы вместе постараемся решить эту проблему.
Благодарю вас за уделённое время! Всего доброго!